Япония Тохоку цунами и землетрясения: число погибших поднимается снова!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ наш Последняя CATDAT ОТЧЕТ Nr. 37, содержащий наиболее подробный количество повреждений, убитых и раненых людей. Этот документ, вероятно, самый подробный документ за пределами Японии. Это является частью 17 нашей постоянной отчетности со многими обновлениями о массивной 9.0 землетрясения / цунами, ... [Читать далее ...]

Гаити число погибших в очередной раз допрошен независимого исследования

Голос Америки: интервью с Джеймсом Даньелла мая 31 2011. Смерть Гаити платных и бездомных подсчета в результате землетрясения на 12th января 2010 в очередной раз была поставлена ​​под сомнение. Несмотря на то, в центре внимания, конечно же, должен быть на жизни и возвращение к нормальности, это важно ... [Читать далее ...]

Япония цунами: масштабное обновление для нашей CatDat сводки (Часть 15)

Это является частью 15 нашей постоянной отчетности со многими обновлениями о массивной 9.0 землетрясения / цунами, обрушившегося на Японию в марте 11 2011. Часть 1 - Часть 2 - Часть 3 - Часть 4 - Часть 5 - Часть 6 - Часть 7 - Часть 8 - Часть 9 - Часть 10 - Часть 11 - Часть 12 - Часть 13 - Часть 14 - Часть 15 - Часть 16 NPA 01 / 06 ... [Читать далее ...]

Землетрясение-это report.com 1000 статей молодых!

Какой печальный день для earthquake-report.com. Что должно было быть участником день для людей, стоящих за этим сайтом, оказалось в другом смертельном землетрясении. На этот раз в Испании. Так как мы начали в августе мы видели многочисленные жестокие землетрясения. Для того, чтобы назвать только некоторые из них: Mentawai цунами (Индонезия), ... [Читать далее ...]

Мая 12, 2008 смертельной землетрясения в провинции Сычуань - повторение - 3 лет спустя

Это было 3 лет, так как 3rd наиболее смертоносного землетрясения в Китае с 1900. В этот роковой день 12th мая 2008, в 14: 28 Местное время, земля содрогнулась для закрытия в течение 2 минут в провинции Сычуань. Где-то между 87,150 (69,227 мертвых и 17,923 отсутствует) и 87,587 (69,195 мертвой ... [Читать далее ...]

Японии землетрясения: После нескольких недель 6, поиск продолжается, но отсутствует рассчитывает уменьшить

Это является частью 14 нашей постоянной отчетности со многими обновлениями о массивной 9.0 землетрясения / цунами, обрушившегося на Японию в марте 11 2011. Часть 1 - Часть 2 - Часть 3 - Часть 4 - Часть 5 - Часть 6 - Часть 7 - Часть 8 - Часть 9 - Часть 10 - Часть 11 - Часть 12 - Часть 13 Японии землетрясения и цунами UPDATE ... [Читать далее ...]

Рельеф товаров в Японию: кто помогал с чем?

Это список товаров для облегчения, о которых сообщается японским правительством в апреле 15, 2011. Пожертвования денег не перечислены в этом списке. Группы спасения и медицинской помощи из стран и регионов 20 (Австралия, Китай, Франция, Германия, Индия, Индонезия, Израиль, Италия, Мексика, Монголия, Новая ... [Читать далее ...]

Мьянма марта 24 смертельного землетрясения: обновление

Это является частью 4 из earthquake-Report.com обширной отчетности о смертельной Мьянме землетрясения, которое произошло вечером марта 24, 2011. Землетрясение произошло в районе границы Мьянмы, Лаоса, Таиланда и Китая. Землетрясение имело магнитуду 7.2 (Китай) или 6.8 (USGS). Нажмите ... [Читать далее ...]

Японии цунами: разрушительные толчки, радиоактивных зонах и т.д. - многообещающее будущее еще далеко (часть 13)

Это является частью 13 нашей постоянной отчетности со многими обновлениями о массивной 9.0 землетрясения / цунами, обрушившегося на Японию в марте 11 2011. Часть 1 - Часть 2 - Часть 3 - Часть 4 - Часть 5 - Часть 6 - Часть 7 - Часть 8 - Часть 9 - Часть 10 - Часть 11 - Часть 12 Японии землетрясения и цунами UPDATE (20 / 04 - ... [Читать далее ...]

Впечатляющие рано обзорного доклада о землетрясении и цунами Тохоку, Япония

Землетрясение-отчет наткнулся один из первых и очень интересные инспекции / исследовательские отчеты из СЕМЕНА Азии, OYO International Corporation и Киотского университета. Команда из этих организаций побывал в пострадавших районах и пообщался с местными жителями, так и смотрел на какие здания ... [Читать далее ...]

Japan Tohoku tsunami and earthquake : The death toll is climbing again!

Last update: August 15, 2011 at 11:31 pm by By

tohoku-tsunami

READ ALSO our LATEST CATDAT REPORT Nr. 37, containing the most detailed numbers of damage, killed and injured people. This document is probably the most detailed document outside Japan. This is part 17 of our ongoing reporting with many updates about the massive 9.0 earthquake / tsunami which … [Read more...]

Haiti death toll questioned once again by independent study

Last update: June 2, 2011 at 10:01 am by By

Voice Of America : interview with James Daniell on May 31 2011. The Haiti death toll and homeless count as a result of the earthquake on 12th January 2010 has once again been questioned. Although, the focus, of course, should be on the living and a return to normality, it is important to … [Read more...]

Japan tsunami : A massive update for our CatDat Situation Report (Part 15)

Last update: June 2, 2011 at 10:43 am by By

usn-sendai

This is part 15 of our ongoing reporting with many updates about the massive 9.0 earthquake / tsunami which struck Japan on March 11 2011. Part 1 - Part 2 - Part 3 - Part 4 - Part 5 - Part 6 - Part 7 - Part 8 - Part 9 - Part 10 - Part 11 - Part 12 - Part 13 - Part 14 - Part 15 - Part 16 NPA 01/06 … [Read more...]

Earthquake-report.com is 1000 articles young!

Last update: May 13, 2011 at 4:33 am by By

1000-articles

What a sad day for earthquake-report.com. What should have been a party day for the people behind this website, turned out in another deadly earthquake. This time in Spain. Since we started in August we have seen numerous cruel earthquakes. To name only a few : Mentawai tsunami (Indonesia), … [Read more...]

The May 12, 2008 deadly Sichuan Earthquake – A recap – 3 years later

Last update: May 10, 2011 at 7:04 pm by By

It has been 3 years, since the 3rd most deadly earthquake in China since 1900. On this fateful day, the 12th May 2008, at 14:28 Local Time, the earth shook for close for 2 minutes in Sichuan province.   Somewhere between 87,150 (69,227 dead and 17,923 missing) and 87,587 (69,195 dead … [Read more...]

Japan earthquake : After 6 weeks, the search continues but missing counts reduce

Last update: April 29, 2011 at 1:05 pm by By

fdma1

This is part 14 of our ongoing reporting with many updates about the massive 9.0 earthquake / tsunami which struck Japan on March 11 2011. Part 1 - Part 2 - Part 3 - Part 4 - Part 5 - Part 6 - Part 7 - Part 8 - Part 9 - Part 10 - Part 11 - Part 12 - Part 13 Japan Earthquake and Tsunami UPDATE … [Read more...]

Relief goods to Japan : who was helping with what ?

Last update: April 20, 2011 at 12:06 pm by By

This is  the list of relief goods as reported by the Japanese government on April 15, 2011 The money donations are not listed in this list. Rescue and medical support teams from 20 countries and regions (Australia, China, France, Germany, India, Indonesia, Israel, Italy, Mexico, Mongolia, New … [Read more...]

Myanmar March 24 deadly earthquake : update

Last update: April 20, 2011 at 4:51 pm by By

myanmar-pic-9

This is Part 4 of the earthquake-Report.com extensive reporting of the deadly Myanmar earthquake which occurred in the evening of March 24, 2011. The earthquake took place in the border area from Myanmar, Laos, Thailand and China. The earthquake had a magnitude of 7.2 (China) or 6.8 (USGS). Click … [Read more...]

Japan tsunami : damaging aftershocks, radioactive areas, etc. – a promising future is still far away (part 13)

Last update: April 22, 2011 at 11:29 pm by By

taro

This is part 13 of our ongoing reporting with many updates about the massive 9.0 earthquake / tsunami which struck Japan on March 11 2011. Part 1 - Part 2 - Part 3 - Part 4 - Part 5 - Part 6 - Part 7 - Part 8 - Part 9 - Part 10 - Part 11 - Part 12 Japan Earthquake and Tsunami UPDATE (20/04 - … [Read more...]

Impressive early survey report on the Tohoku earthquake and Tsunami, Japan

Last update: April 12, 2011 at 11:22 pm by By

seeds1

Earthquake-Report came across one of the first and very interesting inspection/research reports from SEEDS Asia, OYO International Corporation and the Kyoto University. A team from these organizations has traveled to the damaged areas and spoke with local people, did looked at which buildings … [Read more...]

Desktop Version