Очень сильные разрушительные землетрясения немного на промежуточных глубиной около него: Крит, Греция

- Обновление за октябрь 13 - 12: 46 UTC: Мы читали местную прессу, а также смотрели видео, которое в настоящее время распространяется в Интернете. Некоторые источники говорят о питьевой воде, которая покраснела после землетрясения. В основном это связано с поломкой трубопровода питьевой воды. Некоторые другие отчеты ... [Читать далее ...]

Умеренный необычное землетрясение в Вене большую площадь, Австрия

- Обновление за октябрь 3 09: 43 UTC: Местные СМИ упоминают о нескольких домах с тонкими трещинами, упавшей штукатуркой и т. Д. Гипоцентровая глубина этого землетрясения была установлена ​​между 8 и 12 км. По крайней мере, слабые афтершоки 4 (были также некоторые форшоки) были измерены (не все они были… [Читать далее ...]

Очень Сильное землетрясение в прибрежной зоне вблизи Acari, Перу - 29 человек получили ранения + много повреждений

Эта страница будет автоматически обновляться каждые 60 минут, как мы могли бы добавить регулярные обновления. Держите его открыть в браузере вкладка. Также написана Jens Skapski и Карлос Роблес - Обновление сентября 29, 08: 39 UTC: число раненых было увеличено до 29 (по сравнению с 14 2 дней назад) Обновление сентября ... [Читать далее ...]

Массивные смертельные землетрясения в Пакистане - Спутниковые изображения пятна, используемых для обнаружения разрушения

Эта страница будет автоматически обновляться каждые 60 минут, как мы могли бы добавить регулярные обновления. Держите его открыть в браузере вкладка. Также написана Jens Skapski. - Обновление 16: 24 UTC - Октябрь 1: Пакистанская ликвидации последствий стихийных бедствий Орган опубликовал новые данные о погибших после того, как землетрясения ... [Читать далее ...]

Сильное землетрясение - Восточный Хонсю, Япония сентября 19, 2013 - 2 травм сообщили

- Обновление от сентября 20th, 07: 47 UTC: Пока что от этого землетрясения сообщается только о минимальных повреждениях, таких как падение черепицы и поломка водопроводных труб. Обновление 19: 39 UTC: у женщины 62 была травма плеча, а у 32 - травма ноги. Обновление 19: 38 UTC: травмы 2 были у женщин,… [Читать далее ...]

Землетрясение Ломбок, Индонезия - в настоящее время 5289 поврежденных домов (многие свернуты), и 49 человек получили ранения

- Обновление за июнь. 23 12: 39 UTC: чтобы объяснить, что произошло, мы сделали изображение ниже с эпицентром, как сообщили индонезийские сейсмологические власти. Этот эпицентр находится к югу от островов Гили (первый эпицентр был зарегистрирован к северу от островов). Так это чувствовалось ... [Читать далее ...]

Умеренное землетрясение в регионе Большого Новосибирск, Россия - сотни домов повреждены

- Обновление 14: 31 UTC: как и ожидалось, многие здания в эпицентре были повреждены. В ранних сообщениях упоминалось общее количество поврежденных домов, по крайней мере, 500, некоторые из которых были разрушены. Другие сообщения говорят, что по крайней мере дымоходы 5000 были разрушены землетрясением. Многие люди покинули свои дома, ... [Читать далее ...]

Землетрясение Тайвань (Наньтоу графство) - 5 человек убитыми, 1 человек пропали без вести и, по меньшей мере 20 человек получили ранения

- Обновление Июнь 16 - 09: 47 UTC: Одна раненая женщина умерла в больнице в июне 14th. Обновление Июнь 3 - 09: 42 UTC: Еще одна смертность на Тайване. Люди 3 были убиты камнем, а 4th был похоронен оползнем. В новых отчетах NFA также говорится, что люди 19 получили серьезные травмы (количество ... [Читать далее ...]

Двухместный землетрясения в Кармен, Минданао, Филиппины - многие люди ранены + много вреда

- Обновление июня 10 - 22: 52 UTC По крайней мере 50 семей в Barangay (село) Kimadzil здесь было приказано покинуть свои дома и общины, как Филиппинский институт вулканологии и сейсмологии объявил их площади зон повышенной опасности следующие 5.7-бального землетрясения на прошлой неделе. Этот шаг Севера ... [Читать далее ...]

Очень сильное землетрясение поразило Hormozgan провинции вблизи вчерашнего землетрясения - многие дома рухнула.

- Резюме: M6.2-6.3, глубина 15km, провинция Хормозган, 85km ESE Минаба. - Текущее число погибших: подтверждено 2 (но только 1 из источника 1) - Текущее количество травм: не менее 20 травм - Текущий ущерб: деревни 70 повреждены в значительной степени (30% до 90%), много домов ... [Читать далее ...]

Very Strong slightly damaging earthquake at intermediate depth near Crete, Greece

Last update: October 13, 2013 at 9:56 pm by By

– Update October 13 - 12:46 UTC :We have been reading the local press and also watched the video's currently circulating on the internet. Some sources are talking about drinking water who turned red after the earthquake. This is mostly due to a broken drinking water pipeline. Some other reports are … [Read more...]

Moderate unusual earthquake in the greater Vienna area, Austria

Last update: October 3, 2013 at 9:46 am by By

– Update October 3 09:43 UTC : Local media are mentioning multiple houses with thin fissures, fallen plaster etc. The hypocenter depth of this earthquake has been set in between 8 to 12 km. At least 4 weak aftershocks (there were also some foreshocks) have been measured (not all of them have been … [Read more...]

Very Strong earthquake in the coastal area near Acari, Peru - 29 people injured + lots of damage

Last update: September 29, 2013 at 8:40 am by By

This page will automatically refresh every 60 minutes as we might be adding regular updates. Keep it open in a browser tab. Also written by Jens Skapski and Carlos Robles – Update September 29, 08:39 UTC : The number of injured has been increased to 29 (up from 14 2 days ago) Update September … [Read more...]

Massive deadly earthquake in Pakistan - Satellite Spot images used for detection of the destruction

Last update: October 1, 2013 at 4:35 pm by By

This page will automatically refresh every 60 minutes as we might be adding regular updates. Keep it open in a browser tab. Also written by Jens Skapski. - Update 16:24 UTC - October 1 : The Pakistan Disaster Management Authority has released new data of the fatalities after both earthquakes of … [Read more...]

Strong earthquake - Eastern Honshu, Japan on September 19, 2013 - 2 injuries reported

Last update: September 20, 2013 at 7:47 am by By

– Update September 20th, 07:47 UTC : Only minimal damages like falling roof tiles and broken water pipes are reported from this quake so far. Update 19:39 UTC:The 62 year old woman had the shoulder injury, and the 32 year old the foot injury. Update 19:38 UTC: The 2 injuries were both to women, … [Read more...]

Earthquake Lombok, Indonesia - currently 5289 houses damaged (many collapsed) and 49 people injured

Last update: June 23, 2013 at 1:04 pm by By

– Update June 23 12:39 UTC : In order to explain what happened, we made the image below with the epicenter as reported by the Indonesian seismological authorities. This epicenter is to the south of the Gili Islands (a first epicenter was reported to the north of the islands).  That way it was felt … [Read more...]

Moderate earthquake in the greater Novosibirsk region, Russia - Hundreds of houses damaged

Last update: June 19, 2013 at 2:39 pm by By

– Update 14:31 UTC : As expected, many buildings in the epicenter area were damaged. Early reports mentioned a total number of at least 500 damaged houses, some of them with collapsed walls. Other reports say that at least 5000 chimneys were destroyed by the quake. Many people left their houses, … [Read more...]

Earthquake Taiwan (Nantou county) - 5 people killed, 1 person missing and at least 20 people injured

Last update: June 26, 2013 at 11:06 pm by By

– Update June 16 - 09:47 UTC : One injured woman died in hospital on June 14th. Update June 3 - 09:42 UTC : One more fatality in Taiwan. 3 people have been killed by rockfall and a 4th was buried by a landslide.  New NFA reports are also saying that 19 people sustained serious injuries (number of … [Read more...]

Double earthquake in Carmen, Mindanao, Philippines - many people injured + a lot of damage

Last update: June 10, 2013 at 10:52 pm by By

– Update June 10 - 22:52 UTC At least 50 families in Barangay (village) Kimadzil here were ordered to leave their homes and communities as the Philippine Institute of Volcanology and Seismology declared their areas danger zones following last week’s 5.7-magnitude earthquake. The move of the North … [Read more...]

Very strong earthquake has hit the Hormozgan Province near yesterday’s quake – many houses have collapsed.

Last update: May 12, 2013 at 10:25 am by By

- Summary:                      M6.2-6.3, 15km depth, Hormozgan Province, 85km ESE of Minab.- Current Death Toll:      2 confirmed (but 1 only from 1 source)- Current Injury Toll:     at least 20 injuries - Current Damage:       70 villages damaged to a large extent (30% to 90%), many houses … [Read more...]